5
5
4

Салон красоты Fiore отзывы

Адрес: г Москва, Мичуринский пр-кт, д 7Тел.: +7 (499) 501-39-28; +7 (499) 501-39-27 E-mail: info@salonfiore.comWeb: www.salonfiore.com
Филиал на ордынке: Большая Ордынка 13/9, 2-й этаж; 8 (495) 953-98-15; 8 (495) 953-99-18.
Добавлено 31 июля 2015 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Емельяна
Очень понравился этот салон. Обстановка приятная, персонал вежливый. Цены приемлемые и порадовали. Делаю в этом салоне чистку лица каждый полгода. Иногда реже. В последний раз косметолог посоветовала сделать криолифтинг лица, так как кожа на лице у меня шелушится. Не думала что это поможет, но через две процедуры результат, как говорится, был на лицо. Деньги потрачены не зря.
10.09.2015 в 19:34
 
Наталья
Я уже давно сюда хожу, с первых дней открытия и менять не собираюсь. Меня здесь абсолютно все устраивает. Делаю здесь маникюр, педикюр, процедуры по лицу и телу, стрижки, укладки и качество всех процедур просто на высоте и стоимость в пределах разумного. В салоне Fiore так уютно и комфортно, что чувствую себя как дома, очень доброжелательная аура.
16.12.2015 в 09:19
 
Анюта
Хочу поблагодарить топ-стилиста высочайшего уровня Ирину Колесниковую (салон на Б. Ордынке)! У нее просто золотые руки, к каждому человеку находит индивидуальный подход, каждому посоветуют как сделать лучше. У нее просто дар. Волосы после ее стрижки очень быстро отрастают и прическа долго выглядит аккуратно и стильно. Большое вам спасибо, цените такого профессионала)
27.02.2016 в 13:42
 
Ангелина
Прекрасный салон отпугивает воспользоваться услугами лучших в центре, а то и в столице мастеров своей двуликой хитрой политикой. Поначалу приходишь на покраску, е озвучивают, что стоить это будет столько-то. Ты радуешься, что можно недорого привести себя в порядок, а по окончании работы мастера эта сумма растет вдвое, а то и втрое. И начинают кивать на мытье-сушку, как будто нельзя сразу все посчитать и сказать честно, не заманивая видимостью дешевизны.
07.05.2016 в 14:39
 
Лера
Каких лучших, каких мастеров? На сайте 150 фото с одной и той же прической. ) Посмотрел фото открытия салона. Детский утренник с раздачей бутербродов. Кому это нужно? Лучше бы они нашли деньги сайт допилить и фотки мастеров вставить. А тот фуршет походу до сих пор оплачивают впечатлительные особы, типа отписавшихся выше. ))) Констатирую, салон просто удручающе дорогой, при этом дорогой неоправданно.
27.06.2016 в 20:49
 
Карина
Ангелина, я была просто возмущена и разочарована, да и думаю, это не порядочно, когда приготовила одну сумму за созидание моей стрижки и укладки волос в салоне красоты "Fioreе" а в конце у кассы у меня потребовали сумму значительно больше. Я ни в одном салоне красоты такого не встречала и потому во Fioreе, более не зайду. Думаю, что таким образом всех клиентов распугают.
13.07.2016 в 16:52
 
Татьяна
Карин за клиентов Fiore точно переживать не стоит, пусть сами думают о своих действиях... Могу сказать, что стригут в Fiore хорошо и мне очень нравится. Возможно потому как на сайт не захожу, поэтому и настроение немного другое. Я из тех, кто предпочитает узнавать из первых уст - забежала, расспросила, сделала вывод. А по расценкам - а где сейчас задешево?
20.08.2016 в 09:37
 
Ленусечка
Посещаю салон уже сбилась со счета который раз. Уровень, конечно, да, серьезный. Интерьерчик приятный, современный, светлый без будуарной придури. Но черт их дери, почему я каждый раз жду своей очереди к своему мастеру?! ))) И каждый раз мне говорят, пройдите к условной Кате, она свободна, а мне нужно к Юле, чтобы не объясняться по новой что и как. Может Катя и молодец, но с Юлей мы уже на одной волне.) Администраторам незачет!
28.10.2016 в 23:32
 
Тамара
Карина, согласна, отношение к клиентам просто наплевательское. Меня никто даже и не предупредил о том, что мастер задержится на тридцать минут, администратор же к которому я обратилась с возмущением, что меня не обслуживает даже и не подумала извиниться, а сказала, чтобы я ожидала. Я все-таки дождалась парикмахера, но настроение было просто испорчено.
14.11.2016 в 23:14
 
Ляля
Тамара, ну уж прям и полачаса не смогли посидеть без скандала.) Мастеру виднее, кода на работу приходить, а администратору снизойти до нужд клиента религия не позволяет.) Они и вправду всеми неправдами норовят отполовинить желающих салон посещать.) Такого пофигизма и пренебрежения я давненько не встречала. Причем это у них выборочно. Кажется, что есть какой-то кружок клиентов, которым они рады и с них пыль сдувают, а есть каста простите прокаженных, которым нельзя ни вопрос задать, ни попробовать свое мнение высказать.
07.12.2016 в 20:50
 
Антонина
Ляля, есть такое. Очень похоже на семейный клуб. Могли бы уже просто вход по паспорту сделать или фэйсконтроль наладить. Когда с каким-нибудь вопросом подходишь к администратору, ну столько ехидства и уничижения во взгляде, мимике и интонациях, что прям простите есть желание по физии съездить. Делала мелирование, ну только что коленом не подталкивали на выход после процедуры, типа у них запись и она торопится. Опрокинула какой-то флакон, чуть не облила мне брюки. Пару капель попало, но высохло, вроде не видно. Справедливости ради качеством работы я довольна.
04.02.2017 в 12:25
 
Мария
Я очень довольна услугами и качеством Fiore. Но как вспомню первое посещение... выгшла, вроде красивая, но напряженная. То ли от переживаний, то ли от места не знакомого, а может боялась, красоту испортить. В общем вышла и думаю, навряд ли вернусь еще в Fiore... По итогу, почти год их посещаю. В среднем бываю дважды в месяц. Спасибо.)))
24.03.2017 в 14:08
 
Милена
В Fiore я новичок. От стрижки, покраски и восстановительного ухода я в восторге! Мастеру удалось не просто качественно выполнить работу, но и подобрать новый для меня стиль. Также, хочу пробежаться по ценам, мне они показались немного завешенными. Но поскольку работа меня приятно удивила, то этот вопрос пока отпал. Хочу посмотреть каждый ли раз будет все так хорошо?!
12.05.2017 в 10:52
 
Василиса
Милена, первый раз мне тоже мастер понравилась, хорошо так все сделала. А дальше недопонимание с администратором, потому что я хотела опять к этой девочке, готова была и подождать, а меня все время пытались загнать к другой, у которой нет клиентов. И так повторялось в следующие мои визиты, им было все равно, что я по записи и записывалась заранее.
06.07.2017 в 11:52
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта