5
6
1

Детская городская поликлиника № 131 Филиал № 2

Адрес: г Москва, ул Мосфильмовская, д 27АТел.: +7 (499) 143-28-10 E-mail: dgp131@zdrav.mos.ruWeb: www.mosgorzdrav.ru/dgp67
По приказу Департамента здравоохранения от 05.07.2012 № 639 Детская городская поликлиника № 67 переименована в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 131 Департамента здравоохранения города Москвы" Филиал № 2
Добавлено 22 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Диана
Как только входишь в дверь, сразу чувствуется, что это бесплатное бюджетное учреждение здравоохранения. Здание прямо само просит хоть какого-то ремонта. Поликлиника детская, но нигде нету рисунков для отвлечения внимания ребенка. Хорошо, хоть в физокабинете игрушки есть. Кстати, в физиокабинете УФЧ работает через раз. Врачи самые обычные, таких суперских врачей, к которым толпы людей здесь нету.
21.05.2016 в 12:40
 
Юля
А что вы хотели, Диана, чтобы вам красный ковер постелили. Все бесплатное - мрачное. Мне самое главное, чтобы ребенка моего нормально лечили и не покалечили, с этой стороны вроде все в порядке, ошибочных диагнозов еще не ставили, слава богу. А проблемы в здравоохранении всегда будут, так что будем терпеть и дальше этот беспредел.
29.06.2016 в 21:27
 
Женя
Юля, ну почему то в других странах так и есть - детское специализированное учреждение имеет ухоженный вид и со стороны напоминает больше детский развивающий центр. Внутри, в коридорах деткам можно играть игрушками, замечу хорошего качества, в кабинетах также скучать не придется - карандаши, альбом, игрушки... Очень хотелось Юля и нам подобного!
09.07.2016 в 17:44
 
Шамиль
Женя, а где в бюджете средства на альбомы-карандаши?! Спасибо скажите, что вакцины бесплатные, закупленные непонятно где и вызывающие кучу осложнений. С самого верха надо начинать, это там считают, что на детях экономить можно, а мам на облезлые скамейки под кабинетами в очереди усаживать. Уже до того доходит, что УЗИ с ребенком бесплатно не пройдешь, месяц ждать, да и результат сомнительный, когда аппарат на ладан дышит.
11.09.2016 в 15:54
 
Анна
Шамиль, так спасибо за что не пойму - за плохие некачественные вакцины, вызывающие осложнения?! Так зачем вообще слова благодарности??? Не считаю 131 самой отвратительной, но хорошего, сказать практически нечего. За что не вспомни, везде какие-то неприятности всплывают, даже анализы, и те умудряются недопроверять (от балды писать)
28.09.2016 в 13:01
 
Варвара
Да а что смотреть на запад то, господа! Надо жить в нашей суровой реальности, действительности. И вообще я своего ребенка по поликлиникам не вожу, иммунитет у него намного сильнее сверстников...А эта поликлиника рядом с домом, бывала там, как и везде всё.
14.11.2016 в 11:51
 
Лариса
Варвара, нашей медицине стоило бы равняться на запад, может быть и врачебных ошибок было меньше. А вообще медицинское обслуживание в нашей стране ужасное, если бы наш народ побывал в европейских больницах, то все обалдели бы от такого сервиса обслуживания. В нашей стране все через одно место делается, даже нововведения неправильно вводят, до конца не изучив специфику.
04.01.2017 в 23:18
 
Юля
Лариса, да в нашей стране бардак не только в медицине, а во всем. Как говорится, везде хорошо, там где нас нет. У нашего народа мозг так устроен все время ныть, и винить во всех проблемах кого угодно, только не себя любимого. Если каждый относился к себе критичнее, то многое бы в жизни изменилось к лучшему. Но нет ведь мы же великая нация, нам все должны подавать на тарелочке.
25.02.2017 в 23:04
 
Зиля
Юля, все люди платят налоги, и хотят нормально обслуживания в бюджетных учреждениях. В России ноют все, даже те кто не хочет ныть - ноет. А причина в безысходности. Я тоже по своей натуре не люблю жаловаться, но приходиться, так как по-другому не понимают. Пока, как говорится, по голове не постучишь тяжелым предметом, ничего не зашевелится. А когда критикуешь, то все начинает меняться в лучшую сторону.
23.04.2017 в 13:24
 
Света
Зиля, методом критики ничего не добьешься, только получишь в ответ озлобленность и непонимание. В этой поликлинике с врачами лучше не ссориться, даже если назначения порой бывают странные. Мы наблюдались у разных педиатров и у каждого свой подход к лечению заболеваний. В данный момент, меня педиатр устраивает, но до этого был у нас педиатр, который довел заболевание до хронического.
29.05.2017 в 14:34
 
Оксана
Похоже, нас то же самое ждет, Света. Я имею в виду, что доведут до хронического. Такое впечатление, что всем педиатрам все до лампочки. У моей девочки в полтора годика ножки покривились, стали буквой Х. Они сразу же объявили, что это рахит, что надо гулять побольше на свежем воздухе с дитем. И давать витамин Д, но даже не сказали мне, что давать его надо правильно – с утра, чтоб усвоился. Ясно, что не помог он нам.
29.08.2017 в 10:28
 
Марьяша
Оксан, с витамином Д нужно быть предельно осторожно. Насколько мне известно, лучше, когда он винедостатке, чем в переизбытке. Лучше, если возникли сомнения, обратиться к хорошему, пусть даже дорогостоящему, специалисту. К специалистам 131 никаких личных притензий. Принимают всегда. Единственное, иногда складывается впечатление, что я знаю лучше. А вообще, для плановых осмотров то, что нужно.
08.09.2017 в 20:05
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта