5
7
1

Детская городская поликлиника № 11 Филиал № 2

Адрес: г Москва, ул Печорская, д 10 к 1Тел.: +7 (495) 471-17-66 E-mail: dgp11@zdrav.mos.ruWeb: www.dgp11-msk.ru www.mosgorzdrav.ru/dgp126
По приказу Департамента здравоохранения от 05.07.2012 № 628 Детская городская поликлиника № 126 переименована в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 11 Департамента здравоохранения города Москвы" Филиал № 2.
Также существует дополнительный филиал по адресу: 129343, Амундсена ул., д. 12
Добавлено 17 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Анна
Хотя поликлиника бесплатная, и к многим врачам я бы не повела ребенка сюда, но вот хирург ортопед очень опытный и грамотный доктор. Я регулярно на осмотр вожу сюда ребенка, он всегда приветливо принимает, не понаслышке знает что такое психологический контакт с ребенком, у меня малыш с ранних месяцев только этого доктора не боится. Осмотрит ребенка, объяснит все, даст рекомендации.
18.04.2016 в 11:28
 
Ирина
Хорошая бюджетная поликлиника, уже несколько лет лечимся здесь. Недавно здесь произошла плановая реорганизация, надеюсь, что это негативно не отразиться на работе поликлиники. Хотелось бы персонально поблагодарить заведующую отделением педиатрии Бережную Юлию Ивановну, очень квалифицированный врач и отлично организовала работу всего отделения.
26.04.2016 в 09:09
 
Катя
Если ты пошла работать в медицину и решила помогать людям то нужно менять характер, это я про сотрудницу регистратуры данной детской поликлиники, не могла найти медицинскую карточку моего ребенка и давай на меня орать, мо молодые мамаши забирают карточки домой, а они потом теряются. В итоге когда она ее нашла, то даже пере домной не извинилась, а все остальные сотрудники более менее адекватные.
05.05.2016 в 00:48
 
Виталина
Не люблю детское мед. учреждение, а по поводу медкарточек, у меня, Катя история по-круче будет!!! С выпиской перед поступлением в сад, пришли уже всех специалистов, а карточки, как не было, так и НЕТ. Как оказалось, прелестный педиатр, очень ее "обожаю" отнесла по моим подозрениям карточку домой..а потом незаметненько подложила в регистратуру.(в регистратуре в один из дней, лично все перерыла - карточки не было).
12.06.2016 в 15:20
 
Шурочка
Виталина, это сотрудницы регистратуры так заныкали, педиатру-то зачем вашу карточку домой к себе тащить, а потом подкладывать?! Смешно, право слово, предположить даже, чтоб тут кто-то так воспылал страстью к моему ребенку при полнейшем равнодушии и пофигизме в расчете на особую благодарность. Благодарности нету – и на фиг мы там кому со своими малышами вместе. Или затаскали медсестры в кабинет, а потом вспомнили.
06.08.2016 в 21:24
 
Татьяна
Катя, проблема с забираниями карточек домой действительно имеется, моя соседка так делает всегда, по одной простой причине - участковый специалист разок затерял их карточку, то ли домой забирал для заполнения, то ли неизвестно. Но то, что голос на Вас повышали в регистратуре, тут неправы однозначно. Я с детьми почти не посещаем 11, устали от нервотрепки.
22.09.2016 в 09:21
 
Милена
С карточками проблема всегда будет, потому что народа очень много. Мне кажется, проще было бы создать базу в интернете и удобнее был бы. Педиатрам можно было бы назначение тоже писать в виртуальную карту и карточки не терялись и в любой момент можно найти, введя свой логи и пароль. Тогда регистратура совсем не нужна будет и нервотрепки меньше.
31.10.2016 в 22:12
 
Оксана
Ирина, конкретно, что вам нравится в поликлинике? Заведующая, я как поняла? Вы вообще там были? Похоже нет. Какая на фиг реорганизация там была, как был бардак, так и остался. И что там интересно организовала заведующая? Свой личный кабинет обустроила круто - это да, а в остальном один ужас, особенно в бытовом плане. Советую посетить туалет, если вы там еще не были, незабываемое впечатление.
23.11.2016 в 22:27
 
Машуля
Оксана, в бытовом плане бардак всегда будет, главное, чтобы педиатры не расслаблялись. Вот за этим хорошо следит заведующая. Мне нравится, что она ни одну жалобу не оставляет на дальнюю полку, сразу идет на разборку. Так и должно быть, поэтому педиатры теперь слово против пациентов не могут сказать, жутко боятся, что стуканут. А лишний раз конфликтовать с заведующей никому не хочется.
18.01.2017 в 23:51
 
Софья
Заведующая, только делает вид,что следит за порядком, а наделе все спускается с рук. И ни один врач не боится, все что хотят, то и творят. Недавно только был конфликт между родительницей и педиатром. педиатр отказывалась принимать ребенка с высокой температурой, сказала чтобы вызывали скорую на дом. Ну раз пришли уже на прием, могла бы и принять, я бы тоже возмущалась.
31.03.2017 в 20:53
 
Виктория
А некоторые педиатры очень мстительные. Не думала, что, в медицине, есть место таким абсурдным ситуациям. Я поняла, что никогда не нужно критиковать педиатра, это может плохо отразится практически на всем. Вот только не понимаю, зачем ребенка лишать положенную молочную продукцию и много раз отправлять на повторные анализы. Если это не месть, то что тогда?
30.04.2017 в 22:25
 
Наталья
Виктория, вы наверно сильно насолили. Что это вы там брякнули, не подумав? Подробнее не расскажете, мне вот интересно, потому что я и рот не могу открыть, когда в кабинете сижу. Педиатр и медсестра всегда посторонние темы между собой обсуждают. Между делом только спрашивают на что мы жалуемся, и выписывают кучку ненужных лекарств. Так вот и лечимся.
03.06.2017 в 22:44
 
Слава
Виктория, да везде есть такие люди, медицина не исключение. Вы сходите пожалуйтесь главному врачу или переведитесь на другой участок, зачем терпеть такое отношение. Я сама очень скандальный человек и меня лучше не трогать, я могу найти любой повод, чтобы по-критиковать врача и пусть только попробует мстить, сразу рабочее место потеряют, это я гарантирую.
07.09.2017 в 21:49
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта