6
7
8

Детская городская поликлиника № 110

Адрес: г Москва, ул Декабристов, д 39Тел.: +7 (499) 204-92-40 E-mail: dgp110@zdrav.mos.ruWeb: www.mosgorzdrav.ru/dgp110
Городское бюджетное учреждение здравоохранения Москвы "Детская городская поликлиника № 110 Департамента здравоохранения города Москвы"
Юридический адрес: 127490, г.Москва, ул.Декабристов, 39
Лaypeaт московского фестиваля «Формула жизни» 2012 г. в номинации "лучшая детская поликлиника года"
Добавлено 16 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Зоя
Ходили сюда к педиатру Селиваной. Очень строгая женщина, малышка хныкала, так она нам посоветовала к невропатологу обратиться, мол она у меня не спокойная. Было очень неприятно, ведь для малыша это стресс, когда чужие люди их смотрят. Зачем работать с детьми, если они их раздражают? Закрыли зачем-то комнату с горным воздухом, зато в каждом коридоре по телевизору поставили. Сами понимаете, когда приходишь с заболевшим ребенком не до телевизоров как правило. Обидно, что наша современная поликлиника все больше превращается в советскую(
09.04.2016 в 16:55
 
Рита
А мне на их телевизоры в каждом углу плевать. У моего 5 летнего сына на руке появилась какая то сыпь. Направили к дерматологу. Лечили всем чем только можно чуть ли не 2 месяца. А в последствии выяснилось, что это аллергия. Неужели этот дерматолог не видела, что сыпь эта не по "ее профилю" и вовремя не направила к аллергологу ! В итоге своевременное лечение запоздало !
11.04.2016 в 06:27
 
Ольга
Не пойму тех, кто жалуется на условия в этой поликлинике. Телевизорами вам не угодили? Детки замечательно отвлекаются на мультики по TV и время ожидания приема проходит незаметно. Селиванова хороший врач. А то, что она порекомендовала Вам обратиться к неврологу, может означать, что она, как специалист, увидела необходимость этого. Мы на участке у доктора Селивановой уже более трех лет, никаких непониманий или нареканий с обеих сторон.
13.04.2016 в 16:47
 
Анна Николаевна
Детки действительно отвлекаются на телевизоры и это помогает им отвлечься от болезненных ощущений - за это отдельное спасибо, но специалистов могли бы подобрать и получше. Конкретно мне не по душе пришлась медсестра, которая брала кровь из вены у моей дочери, кроме того, что она никак не могла попасть в вену, так еще и начала орать на мою девочку, что бы та перестала плакать. Считаю, что таким бездушным и косоруким работникам не место в медицине.
13.04.2016 в 20:45
 
Ирина
Для бюджетной детской поликлиники просто замечательно. Врачи и медицинский персонал в этой поликлинике всегда были очень приличного уровня. В последние годы дополнительно к этому улучшилась материальная база, приобрели современное оборудование и сделали ремонт, организация работы стала более современной. Что касается телевизоров в коридоре, так это хорошо.
26.04.2016 в 10:44
 
Галя
Здесь странный хирург, я привела ребенка, нужно было вырезать нарыв, я естественно переживала, не знала, нужно ли что-то покупать, вообще что нужно и что делать. Я начала все расспрашивать хирурга, она на меня как начал орать, выгнал меня, а ребенка забрал с медсестрой. Потом отдал ребенка, а мне сказал, чтобы больше такая истеричка ему не попадалась. Что это вообще такое?
19.05.2016 в 17:43
 
Ольга Сергеевна
Галя, а Вы случайно не объясняли хирургу, как вырезать нарыв? Все мои знакомые хирурги очень болезненно к этому относятся. По нашему впечатлению, поликлиника нормальная, мы здесь уже больше десяти лет. С некоторыми врачами успели даже подружиться. Персонально хотела бы поблагодарить заведующую педиатрическим отделением Волкову Екатерину Евгеньевну, мудрый руководитель и хороший специалист.
28.05.2016 в 23:57
 
Галя
Хорошая бюджетная поликлиника. Посещаем уже много лет, заметны позитивные изменения. Это касается возможностей попасть к нужному врачу, работы регистратуры, ремонта и тех же телевизоров. Администрация работает хорошо, спасибо им за это. Что касается врачей, с ними здесь всегда был порядок. Хорошие врачи практически по всем специальностям, ответственный средний персонал.
05.06.2016 в 09:16
 
Инна
Галя, я с Вами согласна, улучшения в части организации работы очевидны. Это и работа регистратуры, и запись к врачу, и отсутствие очередей. И в материальном плане все становиться лучше. Что касается персонала, они в 110 поликлинике всегда были очень хорошего уровня. Хотелось бы поблагодарить за это администрацию поликлиники и лично главного врача Каширину Эльмиру Агасалимовну.
13.06.2016 в 12:08
 
Светлана Лапина
Рита, телевизоры поставили, потому что очереди у них, прием задерживается часто, вот и нашли развлекающе-отвлекающее средство с мультиками. мой тоже заглядывает в экран и капризничать забывает. Но дерматолог – это нечто. Пришли с пятнышком на ручке, так она меня же и обвинила, что ребенок с уличными собаками общается. Я доказываю, что никогда не подпускаю чужих собак и не позволю их трогать, тогда было сказано, что это в садике не уследили.
08.08.2016 в 11:26
 
Лида
Нет, экраны ничего, но вот ребенка утащить от них и переместить без "концертов" в кабинет - проблема. Уже дважды развлекательные истерики устраивает, и прием после этого проходит с истерикой и в соплях. Сами понимаете - приятного мало. Ну а специалисты разные, самое важное настроение принимающего, иначе - все пропало... (преувеличиваю немного).
23.09.2016 в 11:39
 
Мирослава
Хорошая детская поликлиника, да что там говорить, если ребенок не боится сюда идти и даже к стоматологу. Все врачи относятся к своим маленьким пациентам, как к своим собственным детям. Детки это чувствуют и отвечают взаимностью. В помещении этой детской городской поликлиники № 110 всегда чисто и убрано, все живые цветы всегда политы, В коридорах постелены ковровые дорожки.
26.11.2016 в 01:57
 
Мария
Светлана, какое право вообще имеет дерматолог делать такие предположения. Он сначала должен разобраться, что это за дерматит у ребенка, может это аллергическая реакция, анализы нужно сделать. Мне вот интересно какой он вам в итоге диагноз поставил и на основании каких исследований, если не трудно поведайте, чтобы в будущем быть на чеку.
13.01.2017 в 12:11
 
Олеся
Галя, да не только хирург здесь нервный, невролог тоже всегда на взводе бывает. Да и понятно почему, всем нужно пройти медосмотр и очередь собирается не малая. мы простояли свою очередь, а он нас не принял, видите ли время приема закончилось приходите завтра. Это же издевательство над детьми, сердца у них нет, тогда бы не обнадеживали людей, зачем мы пол дня там торчим.
18.03.2017 в 21:48
 
Татьяна
Рита, а вы как мама не могли определить аллергию?! Ну или сводить ребенка еще к одному специалисту?! Ведь, аллергическую сыпь не так сложно различить. У моего малого если на щечке или еще где-нибудь вылазит прыщичек, первое что я делаю, анализирую питание, новое в меню. В 110 ходим, как и все по требованию. Негатива особого нет.
29.03.2017 в 12:19
 
Кира
Наблюдается у Селивановой. Полное отсутствие не то чтобы лишней, а вообще информации как таковой. Ребёнок аллергик, однако никаких рекомендаций по прикорму мы не добились. Вечно сжатые губы, ребенок по началу пугался даже. Не рекомендую ее.
05.04.2017 в 22:58
 
Полина
Кира, а вам педиатр ничего и не скажет, вам нужно к аллергологу. Прикорм, в любом случае, нужно начинать с осветленного яблочного сока, на него очень редко бывает аллергическая реакция. Начните с пол чайной ложки, а потом постепенно будете увеличивать. Ни в коем случае не давайте банан, он очень сильный аллерген. Список продуктов, содержащих аллергены, вы можете найти в интернете ил спросить у врача.
06.05.2017 в 23:57
 
Марина Васильева
Врачи в поликлинике очень хорошие, медсестры добрые! Много аппаратов. я 11 лет хожу в эту поликлинику, очень хорошая, ни разу не было никаких проблем.
10.05.2017 в 09:02
Страница 1 из 2  : 1|2
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта