6
8
2

Детская городская поликлиника № 132

Адрес: г Москва, ул Новоорловская, д 2 к 1Тел.: +7 (495) 733-54-58 E-mail: info@dgp132.mosgorzdrav.ruWeb: www.mosgorzdrav.ru/dgp132 www.dgp132-mos.ru
Поликлиника основана 3 мая 1988г. Солнцевским РЗО (райздравотделом).
Добавлено 12 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Маша
Установили тут терминалы - вроде бы должна жизнь наладиться? Но нет! ты получаешь талончик и ждешь по два часа приема в ЖИВОЙ очереди. И зачем только их устанавливали? Врачи вообще временные ограничения на приемах не держат. Уходят куда-то на час и ты сидишь и ждешь с этим талончиком. На массаж не записаться, к узким специалистам только через педиатра... и он уже открывает запись. Т.е. записался к ЛОРу, например, а попал через месяц....Хочу переходить в частную... нервы дороже.
20.03.2015 в 15:36
 
Ольга
Что касается организации работы, 132 поликлиника ничем не отличается от других государственных поликлиник. Та же неразбериха в регистратуре, очереди к врачам. И вроде стараются организовать работу по современному, но не получается. Что касается врачей и медперсонала, не все так плохо. Большинство очень квалифицированные и ответственные, в этом смысле все нормально.
04.05.2016 в 13:06
 
Катя
Обычная детская бюджетная поликлиника. Прикреплены к этой поликлинике три года, никакого негатива нет. Вполне терпимая материальная база и оборудование, есть врачи всех самых востребованных направлений. Персонал квалифицированный и ответственный. Персонально хотела бы поблагодарить нашего участкового педиатра Коваленко Ирину Юрьевну за ответственность и профессионализм.
12.05.2016 в 11:17
 
Слава
Маша, меня тоже этот момент с предварительной записью несколько раздражает. По времени педиатр все равно не принимает, так же приходиться в очереди торчать, как и раньше, абсолютно ничего не изменилось. Педиатра еще все время отвлекают от работы по разным причинам, поэтому еще дольше получается. Буду жаловаться заведующей или главному врачу, пускай что-нибудь уже сделают.
14.06.2016 в 22:13
 
Инна Котова
И что, Слава, вы пожаловались? И что-то сделали хорошего в ответ на вашу жалобу?! Как бы не так! Две недели назад мы мороженого переели и пришли показаться педиатру с красным горлышком – это кошмар, все рекорды они побили. Мало того, что участковую без конца дергают и отвлекают какими-то звонками, как будто она всем мамочкам свой номер дает, так еще без конца лезли справку перед отправкой в лагерь подписать. По факту полтора часа под кабинетом и еще час внутри.
10.08.2016 в 10:17
 
Ольга
Мне очень нравится наш педиатр, но не нравятся очереди к нему. Записываюсь на прием заранее, а в итоге стою в очереди. Ушла бы давно в платную клинику, но мне первый раз попался такой грамотный врач, поэтому терять ее не хочется. Будем дальше терпеть это издевательство. Думаю жалобы тут не помогут, пока само руководство не возьмется за работу.
12.08.2016 в 15:59
 
Юля
Эти терминалы постоянно ломаются, толку от них нет никакого. Мы один раз только взяли талон и все. Через интернет тоже уже не можем записаться,так как мы несколько раз не пришли по записи на прием и нас заблокировали и не возможно записаться. Теперь только через регистратуру талон берем, ужас какой-то. Когда уже по-проще все станет, ничего нормального придумать не могут.
06.10.2016 в 18:56
 
Марина
Медучреждение само по себе очень старенькое, но толк в работе нынешних специалистов есть. Я не тзнаю, кому не помогают, грубят и выносят мозги, но мне с дочурой всегда везет и в отношении, и в рекомендациях... Очень уважительно отношусь к специалистам, которые вот такие "настоящие", как в 132. А по поводу системы, то с Юлей согласна, недоработки есть и устранять их нужно срочно.
17.10.2016 в 08:54
 
Лилия
Нм, конечно, как Марине не всегда везет по полной, но в целом оценка 132 - удовлетворительная. Всегда специалисты помогут, да настроение, вещь очень важная, но даже его отсутствие, позволяет назначить нам лечение, и провести осмотр. Не буду лгать, ходим за медпомощью и в платные медцентры. (не считаю это преступлением)
28.10.2016 в 11:39
 
Ольга
132 - называю среднячком не иначе.А мы кстати, Лилия делаем также.Последнюю прививку даже делали в частном, мне кажется там надежней. Сначала пошли сдали анализы, а уж потом, после подтверждения специалиста отправились в прививочный. Скажу, что никаких осложнений у дитя не было. И мне спокойно и ребеку. Не болейте!
01.12.2016 в 22:10
 
Динара
Почему на нашем участке постоянно меняются педиатры? Я вот этого никак понять не могу. Только привыкнешь к одному и он пропадает. Почему перекидывают с одного участка на другой? Приходиться каждому новому педиатру говорить, что у нас аллергия пеницилин, хотя в амбулаторной карточке все написано. Мне уже надоело. Сейчас, вообще, молодого специалиста посадили, это последняя капля!
27.01.2017 в 18:16
 
Мария
Как всегда отмыли на автомате деньги! Беспредел полный и зачем они вообще его установили?! Мы наблюдаемся на втором участке, особенного ничего не заметила. Все абсолютно стандартно - приходишь, сидишь под кабинетом н-время, заходишь в кабинет и начинается прохождной двор, выходишь и понимаешь, что ничего не успел спросить... И так постоянно!
18.03.2017 в 18:06
 
Маргарита
Стараюсь при посещении специалистов детского 132 медучреждения "зализать" в капсулу. То есть другими словами - я не обращю внимание на негатив, опоздания специалистов, замечания, бредни... Я четко устанавливаю для себя цель визита, после чего разворачиваюсь и ухожу. Со всеми глобальными вопросами обращаюсь исключительно к частным специалистам.
28.03.2017 в 09:30
 
Лариса
Маргарита, не вижу смысла в вашем поведении. Зачем скованно себя вести, так вылечить заболевания не получиться. Когда я прихожу к педиатру, то всегда рассказываю, как протекает заболевание, была ли температура. Все это, имеет большее значение в постановке правильного диагноза, и назначении правильного лечения. А в платных центрах, порой, бывают сомнительные врачи.
30.04.2017 в 18:42
 
Слава
У нас то ли педиатр глухая на все уши, то ли им запрещают писать в амбулаторной карте действительную температуру. Не первый раз это замечаю. Недавно у нас была температура больше 39 градусов, а записали 38. Вот зачем писать ниже чем есть на самом деле. Врач ни с того ни сего выписал антибиотик, хотя у ребенка режутся зубы. Неужели, нет другого выхода облегчить состояние ребенка?
01.06.2017 в 21:35
 
Нина
Слава, у нас дама не только глухая, но и тупая на участке. Ребенку чуть не поставила фенилкетонурию, усмотрев какой- то только ей одной заметный признак этой наследственной гадости. Когда по анализам ничего не подтвердилось, она продолжала упорствовать и копать в том же направлении. Я не выдержала и пошла жаловаться, чтобы нас перевели на другой участок. Но и там не лучше.
05.09.2017 в 11:44
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта