5
8
2

Детская городская поликлиника № 105

Адрес: Москва, Зеленоград г., корп.805, стр. 1Тел.: +7 (499) 731-70-49 E-mail: info@dgp105.mosgorzdrav.ruWeb: www.pol105.ru
И.о главного врача:
Елисеева Ольга Анатольевна
Телефон: 8(499)731-29-09
Добавлено 11 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Алла
Муниципальная поликлиника и этим всё сказано. Ремонт неплохой, оборудование кстати современное. Но вот что делать с очередями. Никакие средства не помогают. Вроде и запись через интернет заранее. И все равно приходишь и сидишь ждешь. Появляются какие-то посетители, которым сказали подойти без очереди. И создается параллельная очередь, как они её называют "живая". Парадокс!
20.02.2015 в 06:37
 
Ирина Васильевна
Я бы на месте Аллы не стала так мимоходом лепить ярлыки, муниципальная поликлиника не значит всегда плохая. Что касается 105 поликлиники, уже больше пяти лет посещаем, впечатления только позитивные. И постоянных очередей не замечала, хотя всякое бывает. Хотелось бы персонально отметить нашу участковую Федорову Елену Дмитриевну, а до нее была Попова, за профессионализм и ответственность.
04.05.2016 в 13:18
 
Ольга
Согласна с Ириной Васильевной, зачем огульно охаивать. Тем более сейчас есть возможность поменять поликлинику без проблем. Лично у нас такого желания за четыре года, которые здесь наблюдаемся, не возникало. Вполне квалифицированные врачи и персонал, всегда доброжелательные, условия вполне нормальные. Конечно, не без недостатков, в основном это работа регистратуры.
12.05.2016 в 11:04
 
Инга
Правильно Алла пишет. Задрала уже эта дебильная организация работы с живыми очередями! В других поликлиниках как-то не так оно, а здесь сидишь-сидишь, как идиотка, по предварительной записи. Да сами же врачи отвлекаются и нервируются, имея две очереди. Уже не посмотрят ребенка нормально, внимание рассеивается. Пусть бы выделили отдельного врача для экстренных случаев и возле отдельного кабинета выстраивали свои живые очереди!
18.06.2016 в 14:37
 
Наргис
Нету справедливости, это верно заметили. Хоть какой ремонт с оборудованием и прочий антураж, до фени все это, когда персонал не переученный. Не приученный в смысле работать по-новому, чтобы никаких хвостов из живых очередей не собирали, чтобы тех, кому сказали подойти, записывали и не пропускали. И чтоб для срочных случаев был дежурный врач с медсестрой.
18.08.2016 в 15:12
 
Яна
Я еще никогда в очереди не сидела к педиатру, это уже давно в прошлом. Сейчас очень удобно, записаться можно даже через интернет и приходишь к своему времени, прямо ляпота. Вот к узким специалистам живая очередь - это проблема, собирается много народа, вот эту ситуацию нужно исправлять. Я уже как-то жаловалась, но меня не услышали, вот так вот.
13.10.2016 в 22:35
 
Маргарита
Вы, Ирина Васильевна так интересно описываете все происходящее в 105, что если бы не знала, то точно захотелось ребенка перевести. Но желания нет... Ничего хорошего в медучреждении 105 я не видела. Да, запись через интернет, но все до ума не доведено. Все равно есть те, кому ну очень быстро и срочненько нужно забежать. Стараюсь по-меньше баловать себя вниманием специалистов 105 учреждения.
25.10.2016 в 22:23
 
Полина
Да не в ремонте дело, а полностью в системе здравоохранения. И эта не единственная поликлиника, где столько проблем. Чтобы не говорили, а все-таки есть здесь стоящие врачи, которые работают на совесть. Мне наш участковый педиатр нравится, работает слаженно и назначение делает только после анализов, ведь некоторые сразу назначают лечение, это не правильно.
30.11.2016 в 21:31
 
Таня
Что то мне не вызывает доверия врачи работающие в этой детской городской поликлинике № 105. Пришла я как то на прием к аллергологу, кроме того, что специалист молодой, так он еще и постоянно куда то бегал во время приема из кабинета, я так поняла, что с кем то советоваться. Потом пришла женщина в годах, они вместе осмотрели моего ребенка и поставили диагноз аллергический диатез.
01.12.2016 в 18:05
 
Марина
Таня, знакомая ситуация. Многие врачи молодые специалисты и не встречались с подобными заболеваниями и поэтому у них ступор, при виде непонятного явления. Нам тоже долго не могли определить, что за кашель. Даже пневмонию хотели под вопросом поставить, а у нас был аллергический кашель.как они могли предположить пневмонию, не понимаю, у нас даже температуры не было.
26.01.2017 в 22:35
 
Вероника
Инга, все внимание специалистов направлено на то, чтобы скорее покончить с работой и ускакать домой. Я не видела даже в 105 идеального приема. Да, сравниваю я с частными, где тишина и спокойствие, специалисты с легкостью находят язык с малышатами. И в кабинете просто не услышать крики и плач. Тут же даже если реьенок согласился, обязательно запрет кто-то из соседнего кабинета, отвлечет и по кругу тоже самое...
21.03.2017 в 11:31
 
Олеся
Вероника, а как выглядит идеальный прием врача, по вашему? Мне бы очень хотелось знать. Постоянно ходим на прием к врачу, и, пока, никто врача не отвлекал от работы. Наш педиатр всегда находит общий язык с детьми, никаких криков не бывает, без повода. Слишком, вы, придираетесь к врачам. Видимо, реально вам насолили. Такое возможно, не все врачи лечат нормально, но к нашей участковой, претензий нет.
24.04.2017 в 16:37
 
Елена
Вероника, считаю бюджетки правильно сравнивать только с подобными бюджетками, но никак с частными! Вы бы еще с заграничными клиниками сравнение провели!)) ходим в 105 по каждому чиху. Приемы, как приемы. В частной не была, поэтому сравнивать мне не с чем. Да, приемы бывают, что задерживают. Часто специалисты опаздывают, но с кем не бывает. Нужно понимать, что специалисты бегут с приемов.
06.05.2017 в 23:52
 
Ольга Сокол
Алла, а сидим, исключительно из-за слишком продуманных. Которым, якобы на секундочку нужно забежать, только за справочкой, ну либо анализы занести, забрать, спросить, узнать... Специалисты, за эти минутки отвлекаются. Прием затягивается просто на вечность. А мы, терпеливые и правильные сидим в очереди, ждем. ((( А вообще, специалисты терпимые.
28.05.2017 в 10:19
 
Ника
Ольга, мы воспитанные правильно, потому сидим и через головы не лезем без очереди. Считаю правильным, чтобы за соблюдением порядка и предварительной записи следила медсестра. И чтобы в кабинет к педиатру она приглашала из коридора только тех, кто по списку. Но это мечты. А вообще жаловаться по-серьезному можно лишь на то, что трудно попасть к детскому неврологу и окулисту.
27.08.2017 в 13:19
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта