2
13
3

Городская детская поликлиника № 11 г. Балашиха

Адрес: Московская обл, г Балашиха, ул Твардовского, д 7Тел.: +7 (495) 529-10-98 E-mail: balpoliklinika_11@mail.ruWeb: www.crbbalashiha.ru/index.php/2010-10-13-07-53-18/58--11
В поликлинике ведётся электронная запись на прием к врачам через сайт www.zdravmo.ru
Добавлено 11 декабря 2014 года
Чтобы подписаться - необходимо авторизоваться
Добавьте свой отзыв
 
Евгений
твари, создали проблему. К врачу детскому записаться в детскую поликлинику № 11 невозможно по интернету. ШАКАЛЫ.
20.09.2015 в 19:22
 
Вита
Ну как по мне очень удобно через интернет записаться на прием, в очередях не нужно сидеть, пришел в нужное время и красота. Интернет сейчас популярен везде.
22.03.2016 в 13:48
 
Сергей
Господа, будьте корректны, ругайтесь в другом месте. Нормальная бюджетная поликлиника, врачи грамотные и квалифицированные, персонал доброжелательный. Что оборудование не самое современное, и не все врачи есть необходимые, да и кабинеты требуют ремонта - это наша родная бюджетная медицина. Что касается записи к врачу, то есть все возможности, даже удаленно это можно сделать. А если придется оторваться от компьютера - это даже полезно для здоровья.
23.03.2016 в 09:29
 
Петр Иванович
Электронная запись к врачам это здорово, но по моему мнению её в поликлинике надо внедрять тогда, когда она пройдет всесторонне тестирование. У меня такой случай был. Воспользовался этой записью, вроде все нормально. Специально, чтобы отвезти своего ребенка с трудом отпросился с работы. Приезжаем, а там нас обрадовали " у системы сбой" прием идет в порядке живой очереди. Да на кой ляд мне это надо. Второй раз отпрашиваться могут и не отпустить. Кому этот "интернет" нужен тогда ? Галочку поставить в "высоком кабинете у начальника" Типа систему электронной записи пациентов приняли.... А то что она не работает реально,очереди сохраняются, никого не волнует.
23.03.2016 в 09:46
 
Марина
У нас с записью всегда всегда нормально да и устраивает меня полностью такая система, в очередях долго никогда не стояла. Практически нет очередей, пришел по записи и нет проблем. Заранее планирую свое время. Довольна и обслуживанием. Отношение внимательное, прививки делаем по календарю. Кстати, участковый педиатр звонит сама и напоминает. Когда дочка болела врач приходила быстро, лечение назначала действенное, недорогое и постоянно звонила и спрашивала о самочувствии! Самое главное, ей доверяю.
23.03.2016 в 10:15
 
Виктория Павловна
Вот те на, вытирать ноги об поликлинику и поливать грязью только из-за того, что запись подкачала. Не думаю Петр и Евгений, что так говорить мужчины должны. Дома у вас интернет ни разу не слетал да? Ведь не та самая злополучная "запись" в кабинете принимала, диагноз правильный ставила и лечение назначала. Стыдно должно быть за такие высказывания.
24.03.2016 в 11:46
 
Ирина
У меня тоже очень много претензий к родной бюджетной медицине, но самое последнее, что меня не устраивает, это электронная запись к врачу. Я больше замечаю оборудование с дореволюционных времен, облезлые кабинеты и процедурные с вечным непроходимым запахом, бардак в регистратуре. Что касается нашей детской поликлиники, не самое плохое подобное учреждения. Хорошие врачи, персонал вполне обученный и ответственный. Кстати, к посту Евгения, никогда проблем с записью не возникало, чего выдумывать. Про нашего педиатра Колесник И.В. скажу только хорошее. Всегда терпелива и компетентна, с детьми умеет общаться. А что недостатков много, трудно спорить.
26.03.2016 в 10:05
 
МАМА ПАШИ
Врачи хорошие, но эта электронная запись к врачу вообще не отработанная. Зарегиться нереально!
27.03.2016 в 15:32
 
Елена
Я тоже не понимаю, почему из-за отсутствия электронной записи такие плохие отзывы о поликлинике, я как мама могу сказать, что это еще довольно хорошая поликлиника. Хотя помещение и старое, но опрятное, чисто везде, рисунки есть для ребят. Педиатры почти все хорошие, терпят крики малышей и всегда ласково общаются с ребенком. Для взвешивания новые весы для грудничков есть.
25.05.2016 в 21:55
 
Ирина Сергеевна
Елена, а почему Вы так сильно удивляетесь. Я наверное, старше Вас на десяток с лишним лет, но при этом понимаю, что для многих мам отсутствие в поликлинике Wi-Fi куда большее преступление, чем отсутствие в поликлинике дежурного врача-педиатра. Это грустно, но факт. По существу. Поликлиника типичная бюджетная в Ближнем Подмосковье. Масса проблем, но есть необходимый минимум, врачи еще помнят свой долг.
03.06.2016 в 23:27
 
Полина
Евгений, по-моему намного проще стало. Вы что в каменном веке живете, и у вас с интернетом проблемы? Я не выходя из дома могу записаться к любому специалисту - это же круто, не надо сутра по-раньше занимать очередь в регистратуре. Или вам такой вариант больше нравился? Вот не поймешь народ, слишком когда хорошо - оказывается тоже плохо.
22.07.2016 в 21:46
 
Лена
С этой системой у них тоже иногда неполадки. Мы записались к педиатру через интернет, а приема в итоге не было, потому что у педиатра выездной день, а на сайте они не успели изменить расписание. Так тоже нельзя делать, я отпросилась с работы,чтобы ребенка к врачу отвезти, а тут так обломали. Просто систему нужно доработать,а так в целом очень удобно.
23.09.2016 в 09:29
 
Женя Полевикова
Читаю с удивлением. Может, раньше было больше проблем с электронной записью, когда система только проходила свое становление. Случались и понятные накладки. У меня тоже был случай, когда на одно и то же время записались мы с дочкой и другая мама с ребенком. Какой-то был сбой программы. Чуть понервничали, но в итоге разобрались и приняли и нас, и их тоже.
25.11.2016 в 19:52
 
Лариса
Систему электронной записи явно не доработали. Будем надеяться, что со временем все изменится. Хотя это мелочи, меня волнует другое. С каждым годом педиатры становятся менее образованными. Неужели в системе медицинского образования такие пробелы. Что будет дальше одному богу известно. Я иногда побаиваюсь странных назначений педиатров.
09.02.2017 в 10:39
 
Елена
Назначения педиатров иногда действительно удивляют. Нам вот назначили капли в нос Виброцил. А я почитала инструкцию и поняла,что такие капли капают в основном при аллергическом капле. Короче говоря, не стала покупать, а купила обычный Ксилометазолин, хотя и эти капли мне не очень нравятся, они вызывают привыкание, их часто капать нельзя. И вообще капли в нос не простительно дорогие стали.
09.04.2017 в 09:01
 
Настя
Елена, да не обязательно только от аллергии капать Виброцил. Мы и при простуде капали, очень хорошо помогает, но его часто капать тоже нельзя, поэтому мы чередуем с другими каплями. Ксилометазолин мне не очень нравится, его можно только капать на ночь , если сильно заложен нос, но не для лечения. И, вообще, лучше просто капать солевой раствор, быстрее насморк проходит.
17.05.2017 в 08:42
 
Вика
Настя, солевой раствор заложенность носа не снимает, но насморк лечит хорошо, это правда. Отривин тоже не снимает заложенность, эти капли совсем не эффективны от насморка. Називин вроде не плохой препарат, в нем содержится оксиметазолин, вроде как не вызывает привыкания и заложенноть носа снимает. А педиатр нам все время назначает Салин, это же морская вода, проще обычный солевой раствор капать.
27.06.2017 в 00:00
 
Настя
Ох, уж эта электронная запись! Никак не могу привыкнуть. По болезни мы всегда приходим без записи, так ка больной ждать несколько дней не должен, я так и сказала педиатру. Вообще, мне старый способ по талонам больше нравился. Сейчас даже очередей нет, скучно стало. Ладно хоть к некоторым узким специалистам живая очередь сохранилась, а то совсем уже задавили своей современной технологией.
28.09.2017 в 23:31
Добавить отзыв
|
|
Текст:
Имя:
 

Отзывы о медицинских учреждениях России - поделитесь своим реальным опытом.

RunetRulit.ru Создание и Поддержка сайта